Юридическое и бухгалтерское обслуживание бизнеса - с нами зарабатывают миллионы!


Выписка из ЕГРЮЛ


Налоговая выписка из ЕГРЮЛ

Единый информационный госреестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) представляет собой базу данных, в которой содержатся общие систематизированные сведения обо всех юрлицах, ведущих предпринимательскую деятельность на территории России.

 Включая следующие данные:

  • ИНН;
  • дата регистрации организации;
  • контактные телефоны и адрес нахождения организации;
  • ОГРН;
  • величина уставного капитала;
  • данные о тех видах экономической деятельности, которыми занимается юрлицо;
  • данные об учредителях и руководителях.

Общие сведения о выписке из ЕГРЮЛ

Данный документ содержит информацию об организации, которая зарегистрирована в установленном федеральными законами порядке. 

При помощи выписки ЕГРЮЛ могут быть получены все необходимые сведения о фирме. В ней указываются следующие данные:

  • фирменное наименование (оно может отличаться от наименования, указываемого на товарном знаке или другом средстве индивидуализации организации), включая сокращенное и полное наименование на русском и на иностранном языке (в случае его наличия);
  • дата присвоения ОГРН;
  • организационно-правовая форма фирмы;
  • дата формирования выписки;
  • ИНН;
  • юридический адрес юрлица;
  • величина уставного капитала юрлица;
  • виды деятельности;
  • дата регистрации организации и регистрирующий орган;
  • сведения об исполнительном органе юрлица;
  • сведения об адресе исполнительного органа юрлица, используемом для осуществления связи с ним;
  • ФИО и величины долей учредителей;
  • ОГРН;
  • данные о действующих записях, которые внесены в ЕГРЮЛ;
  • сведения о недействительных записях;
  • сведения о выданных юрлицу свидетельствах, которыми подтверждается внесение в госреестр данной записи;
  • сведения о выданных юрлицу лицензиях;
  • название лицензируемых видов предпринимательской деятельности, для ведения которых выдавалась лицензия;
  • информация об адресе места ведения лицензируемого вида предпринимательской деятельности;
  • информация об образовании юрлица;
  • информация о кодах по ОКВЭД;
  • информация о представительствах и филиалах юрлица;
  • информация о правопреемстве;
  • информация о фермерском хозяйстве, на базе имущества которого создавалось юрлицо;
  • информация о юрлице, преемником которого выступало юрлицо при реорганизации посредством присоединения либо при его создании;
  • информация о юрлице-преемнике при прекращении деятельности в случае реорганизации;
  • информация о регистрации юрлица в территориальном органе ПФР в качестве страхователя;
  • информация о территориальном органе ПФР;
  • информация о правоспособности (статусе) юрлица и регистрирующем органе по месту его нахождения;
  • информация о лице, которое обладает правом выступать от имени юрлица без доверенности;
  • информация о физическом лице, которое наделено правом выступать от имени юрлица без доверенности;
  • информация о дисквалификации;
  • информация об учете в налоговом органе;
  • информация об учредителях юрлица;
  • информация о паевом инвестиционном фонде, собственники которого являются учредителями юрлица;
  • информация о лице, которое реализует права учредителя;
  • информация об органе госвласти, органе местного самоуправления либо о юрлице, реализующем права учредителя;
  • произведенные изменения.

Указанная выше информация является общедоступной, и при наличии желания любое лицо может получить выписку о любом юрлице. Однако информация о банковских счетах юрлица и паспортных данных его руководителя, которые содержатся в ЕГРЮЛ, в выписке не приводятся.

Для получения выписки следует составить и подать заявление в ФНС, приложив квитанцию оплаченной госпошлины. Срок действия выписки из ЕГРЮЛ при предоставлении нотариусу составляет тридцать дней.

Виды выписок

Существуют два вида выписок из ЕГРЮЛ:

  1. Информационная выписка. Этот документ является неофициальным и может предоставляться в электронном виде через интернет. В ней содержится значительный объем информации, однако ее нельзя использовать в качестве официального документа.
  2. Официальная выписка. Она представляет собой юридически значимый документ, подписанный и заверенный печатью выдавшего ее налогового органа. В ней содержатся полные сведения об организации.

Для чего необходима налоговая выписка

Налоговая выписка из ЕГРЮЛ может потребоваться организации во многих случаях, включая следующие:

  • открытие расчетного счета;
  • подготовка документов для участия в конкурсах, тендерах либо крупной сделке;
    формирование пакета документации при получении кредита;
  • внесение изменений в учредительные документы (чтобы нотариус имел возможность убедиться в правомочности того лица, подпись которого ему необходимо удостоверить);
  • совершение сделок с недвижимостью;
  • проверка потенциального партнера фирмы в преддоговорный период (достоверны ли сведения о его местонахождении, величине уставного капитала, видах деятельности; соответствует ли действительности информация о руководителе фирмы; не находится ли потенциальный партнер в состоянии ликвидации либо реорганизации).

Выписка из ЕГРЮЛ выдается уполномоченным лицом государственного регистрирующего органа либо управление ФНС. Она заверяется подписью должностного лица и печатью.

Если в деятельности организации планируются изменения, их необходимо внести в ЕГРЮЛ. Данная процедура должна выполняться в полном соответствии со всеми законами и нормами. Возможные нарушения чреваты нанесением урона бизнесу, а в самых тяжелых случаях – его потерей. Чтобы избежать подобных негативных ситуаций, лучше не пытаться сделать все своим силами, а обратиться за помощью к опытным профессионалам, накопившим большой опыт в данной сфере.

Изменения могут носить самый разный характер. Они регистрируются в ЕГРЮЛ, когда необходимо их внести в учредительные документы и когда вполне достаточно лишь отметить их в ЕГРЮЛ. Зачастую налоговая выписка из ЕГРЮЛ может в срочном порядке потребоваться для того, чтобы показать, происходили ли изменения в деятельности организации или нет.

В тех случаях, когда производится изменение величины уставного капитала организации и состава ее учредителей, меняется ее название либо юридический адрес, возникает необходимость в регистрации изменений и получении выписки из ЕГРЮЛ. Но при смене руководителя или его паспорта, изменении кодов ОКВЭД, изменении состава участников с сохранением прежней величины уставного капитала необходимость внесения этих изменений в документы юрлица отсутствует. Достаточно лишь внести их в ЕГРЮЛ. Для этого также надо иметь на руках выписку из ЕГРЮЛ.

Преимущества использования услуг компании "ABF Group"

Компания "ABF Group" избавит клиентов от забот, связанных с обращением в госслужбы. Мы предлагаем два варианта решения данной проблемы – срочная выписка из ЕГРЮЛ и обычная выписка из ЕГРЮЛ. Для этого достаточно предоставить нам лишь следующую информацию:

  • ИНН;
  • ОГРН;

Мы гарантируем получение клиентом выписки из ЕГРЮЛ в установленные сроки.

Стоимость срочной выписки составляет 1500 рублей.

Стоимость обычной выписки составляет 1000 рублей.  

Возврат к списку


Подпишитесь на нас в соцсетях и будьте
в курсе последних новостей «АБФ-Груп»!

Подпишись