Юридическое и бухгалтерское обслуживание бизнеса - с нами зарабатывают миллионы!


Регистрация ИП


Регистрация ИП в Москве от компании ABF Group

Для ведения предпринимательской деятельности на законных основаниях на территории Российской Федерации без образования юрлица следует пройти процедуру регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Это могут сделать все достигшие совершеннолетия дееспособные граждане, а также несовершеннолетние лица в возрасте от четырнадцати лет (при наличии согласия их законных представителей).

Основная особенность данной формы предпринимательской деятельности состоит в том, что гражданин несет ответственность по своим обязательствам всей своей собственностью, кроме той собственности, на которую в соответствии с законодательством не может обращаться взыскание. При этом у ИП есть ряд преимуществ по сравнению с юрлицом:

  • упрощенная процедура создания и закрытия бизнеса;
  • отсутствие необходимости уплачивать налог на имущество, которое используется для ведения предпринимательской деятельности;
  • возможность свободно использовать свою выручку;
  • упрощенная процедура ведения учета результатов предпринимательства и предоставления внешней отчетности;
  • упрощенная процедура принятия решений (без составления протоколов, проведения собраний и т. д.).

Процедура регистрация ИП четко регламентирована, она осуществляется в соответствии с российским законодательством.

Как правило, регистрация ИП  производится по месту постоянной регистрации, однако в исключительных случаях она может быть осуществлена по месту пребывания. Важно учитывать, что, помимо регистрации ИП в налоговой инспекции, она автоматически производится во внебюджетных фондах – ФОМС и ПФР, откуда предпринимателю приходит соответствующее уведомление. 
Если индивидуальный предприниматель планирует нанять работников и стать работодателем, то в этом случае возникает необходимость регистрации в Фонде социального страхования. Помимо этого, может понадобиться регистрация в Росстате.

Кроме того, надо учитывать, что для определенных видов предпринимательской деятельности необходимо предоставить дополнительные документы, к примеру, справку об отсутствии судимости либо факта уголовного преследования.

Список необходимых документов

1. Заявление о регистрации ИП по форме Р21001.

При заполнении данного документа будут полезны следующие рекомендации:

  • заполнение нужно выполнять печатными буквами;
  • в заявлении надо указать код и наименование регистрирующего органа;
  • нужно знать свой ИНН, в случае отсутствия надо его получить;
  • коды ОКВЭД следует указать в соответствии с видами предпринимательской деятельности;
  • на листе «А» первым надо указать основной вид деятельности;
  • лист «Б» следует распечатать в двух экземплярах;
  • заполнение некоторых пунктов требуется только для несовершеннолетних, иностранцев или лиц без гражданства;
  • подпись ИП следует заверить у нотариуса;
  • заполненные листы документа следует пронумеровать и прошить, за исключением листа «Б»;
  • в заявлении нельзя указывать недостоверную, неполную информацию, исправления и помарки сведений недопустимы.


Заполнение данного документа может вызывать затруднения и потребовать больших затрат времени. Не все могут сделать это без ошибок с первого раза. Облегчить данную задачу можно путём обращения за помощью к специалистам нашей компании.

2. Квитанция об уплате государственной пошлины.

Оплата государственной пошлины может быть выполнена как самим индивидуальным предпринимателем, так и любым его представителем. Главное – правильно заполнить все реквизиты в квитанции, указать ФИО плательщика и подпись ИП. Полученный после оплаты чек-ордер следует прикрепить к квитанции, а потом прикрепить их вместе к заявлению о регистрации ИП.

3. Копия паспорта.

Необходимо предоставить копии всех страниц этого документа, на которых содержатся какие-либо сведения. Нотариальное заверение копий паспорта требуется в тех случаях, когда регистрация осуществляется по доверенности через представителя.

4. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (в случае необходимости).

Переход с основной системы налогообложения на упрощенную выгоден для малого и среднего бизнеса, поскольку он дает возможность упростить ведение бухгалтерии и понизить налоги. Переход на УСНО может быть сделан лишь раз в год.

Подавать заявление о переходе на УСНО следует при регистрации ИП в двух экземплярах в комплекте с остальной документацией. Один из них возвращается предпринимателю, его нужно сохранить.

Неверное заполнение документов может стать причиной отказа в регистрации ИП.

Причины, по которым стоит воспользоваться услугой регистрации
Процедура регистрации ИП не является сложной, однако она требует пунктуальности и затрат времени. Чтобы иметь возможность заниматься развитием собственного бизнеса вместо хождения по инстанциям, удобно воспользоваться услугой юридического сопровождения регистрации ИП. Хотя за это придется доплатить, затраты окупят себя, поскольку опытные специалисты помогут не только сэкономить время, но и исключат вероятность неблагополучного исхода из-за ненадлежащего заполнения документов.
Клиенту нужно предоставить только копию паспорта и копию свидетельства присвоения ИНН (при наличии), а также выбрать систему налогообложения и указать виды деятельности, (достаточно простого описания, наш сотрудник самостоятельно выберет коды и согласует их с клиентом).

Таким образом, можно указать следующие преимущества использования данной услуги:

  • возможность быстро начать предпринимательскую деятельность;
  • отсутствие необходимости в поездках в регистрирующий орган для подачи и дальнейшего получения документации;
  • отсутствие необходимости тратить время и силы на подготовку регистрационной документации, оплату государственной пошлины, получение кодов статистики ОКВЭД, изготовление печати ИП;
  • возможность пройти регистрацию ИП без каких-либо накладок.

Преимущества использования услуг юридической компании "ABF Group" по регистрации ИП

Наша компания давно занимается регистрацией ИП на территории Москвы и Московской области и успела зарекомендовать себя ответственным и надежным партнером. Специалисты юридической компании "ABF Group" накопили большой профессиональный опыт в данной сфере, поэтому могут выполнить все необходимые действия на высочайшем уровне в самые короткие сроки.

- Наши специалисты соберут и оформят за клиента весь пакет необходимой документации в минимальные сроки без ошибок, что исключает вероятность отказа в регистрации.

- Наши специалисты практикуют индивидуальный подход, стремятся удовлетворить запросы каждого клиента на самых выгодных условиях, подобрав оптимальную схему сотрудничества.

- Наши специалисты регулярно отслеживают все изменения, вносимые в налоговое и гражданское законодательство.

- Наши специалисты могут заниматься юридическим сопровождением на всех стадиях развития бизнеса своих клиентов.

- Наши специалисты всегда готовы проконсультировать своих клиентов по любым возникшим у них вопросам.

Минимальная стоимость услуги составляет 3500 рублей.  

Возврат к списку


Подпишитесь на нас в соцсетях и будьте
в курсе последних новостей «АБФ-Груп»!

Подпишись