Юридическое и бухгалтерское обслуживание бизнеса - с нами зарабатывают миллионы!


Регистрация изменений


Государственная регистрация изменений в Москве

В ходе деятельности компании возникает необходимость внесения различных изменений в ее уставные документы и ЕГРЮЛ.

Примерами подобных ситуаций могут служить:

  • изменение юридического адреса;
  • смена руководителя организации;
  • изменение состава участников или их долей;
  • изменение вида деятельности организации;
  • преобразование, выделение, ликвидация или присоединение юрлица;
  • изменение величины уставного капитала;
  • изменение названия юрлица.

Помимо этого, могут быть обнаружены неточности в учредительных документах, или у владельцев может возникнуть желание внести поправки в отдельные пункты учредительного договора или устава.

В подобных случаях требуется внести изменения в учредительные документы с получением соответствующего свидетельства. Эти изменения начинают действовать для третьих лиц лишь с момента их госрегистрации.

В качестве заявителя выступает генеральный директор организации, а его подпись заверяет нотариус. В случае смены руководителя организации заявителем может быть как прежний, так и новый гендиректорл, либо представитель организации по нотариально заверенной доверенности.

Порядок регистрации изменений

Государственная регистрация изменений должна производиться в неукоснительном соответствии с требованиями федерального законодательства и государственных органов о порядке и сроках проведения всех требуемых действий.

При всем разнообразии ситуаций, в которых в учредительные документы необходимо внести изменения, данная процедура состоит из четырех основных этапов, результаты каждого из которых фиксируются документально:

  • уполномоченный орган компании принимает решение о внесении изменений, на основании которого исполнительный орган компании выполняет соответствующие действия;
  • осуществляется нотариальное удостоверение заявления о госрегистрации. Чтобы подтвердить свои полномочия, лицо, подписывающее заявление, обязано представить нотариусу документ, удостоверяющий его полномочия на выполнение данного действия, а также правоустанавливающие сведения компании;
  • выполняется госрегистрация изменений в налоговом органе. Для осуществления данной процедуры необходимо оплатить государственную пошлину. В ряде случаев необходимо соблюдать сроки подачи заявления;
  • государственные органы и частные организации уведомляются о регистрации изменений в ЕГРЮЛ. Это касается внебюджетных фондов, статистических органов, деловых партнеров и банковских учреждений.

При внесении в учредительные документы изменений необходимо строго соблюдать все правила о сроках подачи, форме и содержании документации, представляемой на госрегистрацию. С учетом разнообразия и объема правовых актов, которые регламентируют внесение изменений в ЕГРЮЛ, для юрлиц оптимальным решением данной проблемы является обращение к специалистам в данной сфере услуг.

Документы и информация, которые необходимы для регистрации изменений:

  • оригиналы учредительных документов;
  • свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
  • листы записи
  • паспортные данные, местожительство и индекс гендиректора, главного бухгалтера, нынешних и будущих участников, а так же ИНН директора при наличии;
  • другие документы, исходя из конкретной ситуации.

Новый порядок регистрации изменений для юрлиц с 2016 года

С начала 2016 года произошли важные изменения, касающиеся порядка регистрации юрлиц и ИП, смены места их нахождения, проверки информации, которая вносится в ЕГРЮЛ и др. Эти поправки дают налоговым органам больше поводов для проведения проверок, поэтому на них следует заострить внимание всем бизнесменам.

Новые полномочия налоговой инспекции

С начала 2016 года налоговая инспекция имеет право проводить проверку достоверности представленной информации для ее включения в реестр. Поводом для проверки может стать возникновение у налоговиков различных сомнений относительно подлинности представленной информации, а также наличие возражений со стороны заинтересованных лиц относительно включения информации о них в госреестр либо относительно вносимых изменений в устав и других сведений о компании.

Подобные проверки проводятся в соответствии со следующим порядком:

  • изучаются представленные для регистрации документы и информация;
  • получается достоверная информация от лиц, которые владеют какими-либо сведениями;
  • запрашиваются различные документы;
  • в случае необходимости выполняется выезд по адресу местонахождения, указанному в документах компании;
  • приглашаются для участия в проверке лица, обладающие специальными познаниями;
  • проводятся другие мероприятия, которые позволяют получить более точную информацию.

Проверка достоверности информации для регистрации

Хотя срок регистрации юрлиц и ИП с начал 2016 года сократился с пяти до трех рабочих дней, сама процедура теперь может тянуться в течение месяца. Это обусловлено тем, что у специалистов могут появиться сомнения относительно достоверности поданной информации. Новым законом о госрегистрации юрлиц введен новый порядок действий при изменении места нахождения организации. Выполнение данной процедуры теперь требует более значительных усилий.
Если компания принимает решение перенести свою деятельность в другой населенный пункт, она вынуждена действовать в соответствии с новым порядком регистрации:

  • она должна уведомить о принятом решении налоговую инспекцию;
  • изменения в госреестр вносятся не ранее двадцатидневного срока после уведомления.

При планировании изменений в ЕГРЮЛ компания должна подтвердить наличие у нее права на владение недвижимым имуществом, которое находится по новому адресу.

Регистрация юрлиц в 2016 году не будет вызывать значительных сложностей в двух случаях:

  • новым адресом юрлица является местожительство ее руководителя или участника, которому принадлежит половина голосов.
  • изменение юридического адреса осуществляется в пределах территории населенного пункта, где первоначально была расположена компания.

Изменения по регистрации юрлиц, введенные с 2016 года, увеличили количество оснований, дающих регистрирующему органу право отказать в регистрации:

  • деятельность юрлица в течение трех последних лет привела к негативным последствиям, и оно было исключено из госреестра, в том числе из-за имеющейся задолженности перед бюджетом.
  • при ликвидации юрлица или его реорганизации было совершено значительное нарушение установленного порядка действий.

Преимущества использования услуг компании "ABF Group" по регистрации изменений

Специалисты компании "ABF Group" помогут выполнить данную процедуру быстро, легко и по разумной цене. Накопленный нами богатый опыт поможет предотвратить ошибки и преодолеть возможные сложности в этом процессе. Стоимость регистрации изменений зависит от выбранного клиентом пакета.

Компания "АБФ Груп" предлагает воспользоваться тремя пакетами:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум.

Минимальная стоимость регистрации изменений составляет 3000 рублей.  

Возврат к списку


Подпишитесь на нас в соцсетях и будьте
в курсе последних новостей «АБФ-Груп»!

Подпишись